Главная » Файлы » Разработки уроков

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Целью данного материала является проверка с помощью интерактивного кроссворда  с клавиатурой знаний единиц измерения физических величин обучающимися 9 класса 

Разработки уроков | Просмотров: 384 | Загрузок: 14 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 25.07.2015 | Комментарии (0)

Целью данного материала является проверка с помощью интерактивного кроссворда знаний обучающихся 8 класса по теме «Механика». 

Рекомендации к использованию: Как закрепление новой темы – в конце урока, можно использовать как повторение материала 

Разработки уроков | Просмотров: 370 | Загрузок: 9 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 25.07.2015 | Комментарии (0)

Цель: ознакомить учащихся с новым разделом физики

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Изучение нового материала

В конце 19 столетия многие ученые считали, что развитие физики завершилось по следующим причинам:

  • Больше 200  лет существуют законы механики, теория всемирного тяготения
  • Разработана молекулярно-кинетическая энергия
  • Подведен прочный фундамент под термодинамику
  • Завершена максвелловская теория электромагнетизма
  • Открыты фундаментальные законы сохранения (энергии, импульса, момента импульса, массы и электрического заряда)

В конце 19 начале 20 веков открыты:

В.Рентгеном – Х лучи

А.Беккерелем – явление радиоактивности

Дж.Томсоном – электрон

Однако классическая физика не сумела объяснить эти явления.

Разработки уроков | Просмотров: 1840 | Загрузок: 38 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Задачи урока: изучить протонно-нейтронную модель ядра; ввести понятия о новых силах, существенно отличающихся от ранее изученных.

Ход урока.

  1. Изложение нового материала

1.1.  - что мы знаем о ядре

- каковы размеры ядра

- опыт Резерфорда

- заряд ядра

- Какова форма ядра?

- строение ядра

Разработки уроков | Просмотров: 455 | Загрузок: 17 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (0)

Задачи урока: изучить зависимость энергии связи атомных ядер, лежащую в основе выводов о поглощении или выделении энергии в ядерных реакциях; сформировать умение определять энергию связи.

Ход урока.

  1. Перед изложением  нового материала должны быть повторены основные положения протонно-нейтронной модели ядра

2.   Какова основная характеристика такой физической системы, как ядро, - основная учебная проблема урока.

Разработки уроков | Просмотров: 962 | Загрузок: 24 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (0)

Электромагнитное излучение в наше время является едва ли не столь же распространенным и вездесущим, как выхлопные газы. Сейчас трудно представить современную технику без использования принципов электромагнетизма; основы данной отрасли физики когда-то заложил один-единственный человек – англичанин Майкл Фарадей.

Разработки уроков | Просмотров: 1299 | Загрузок: 11 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)

Промежуточный контроль между контрольными(любыми письменными) работами по темам «Молекулярно-кинетическая теория» и «Термодинамика» позволит выявить недочеты в навыках школьников по усвоению первого закона термодинамики и его применения ко всем изопроцессам. Тест состоит из 10 вопросов, на которые школьники должны ответить в течении 5-7 минут. Вопросы теста охватывают теоретические знания учащихся из раздела применения первого закона термодинамики к изотермическому, изобарному, изохорному и адиабатному процессам.

Разработки уроков | Просмотров: 786 | Загрузок: 27 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Работа позволяет обобщить и систематизировать полученные ранее (в основной школе) знания по теме «Агрегатные состояния вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых условиях, усиливать прикладную направленность знаний. Развивающая цель: продолжить развивать познавательные интересы и умения учащихся наблюдать за изменением агрегатного состояния веществ и влиянием перехода вещества из одного состояния в другое. Воспитательная цель: воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе, умение видеть физику вокруг себя; воспитывать бережное отношение к живой природе

Разработки уроков | Просмотров: 338 | Загрузок: 9 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Данная разработка урока позволяет обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики.

Разработки уроков | Просмотров: 1140 | Загрузок: 45 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Данная работа позволяет ввести понятие "внутренняя энергия, термодинамика, термодинамическая система," через актуализацию знаний путем фронтального опроса. Рассматриваются два способа изменения внутренней энергии, все виды теплопередачи(теплопроводность, конвекция, излучение). Цели:Ввести понятие внутренней энергии тела как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия; Познакомить учащихся с двумя способами изменения внутренней энергии.

Разработки уроков | Просмотров: 333 | Загрузок: 10 | Добавил: ПучковаСА | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-18