Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Целью данного материала является проверка с помощью интерактивного кроссворда с клавиатурой знаний единиц измерения физических величин обучающимися 9 класса |
Целью данного материала является проверка с помощью интерактивного кроссворда знаний обучающихся 8 класса по теме «Механика». Рекомендации к использованию: Как закрепление новой темы – в конце урока, можно использовать как повторение материала |
Целью данного материала является проверка с помощью филворда знаний обучающихся 7 класса понятий «тело». Филворд предназначен для обобщения материала по теме «Введение в физику». Данный вид кроссворда позволит педагогу выяснить насколько дети владеют физическими терминами. |
Филворд по ученым-физикам предназначен для обобщения материала за курс 9 класса. |
Цель: ознакомить учащихся с новым разделом физики Ход урока
В конце 19 столетия многие ученые считали, что развитие физики завершилось по следующим причинам:
В конце 19 начале 20 веков открыты: В.Рентгеном – Х лучи А.Беккерелем – явление радиоактивности Дж.Томсоном – электрон Однако классическая физика не сумела объяснить эти явления. |
Задачи урока: изучить протонно-нейтронную модель ядра; ввести понятия о новых силах, существенно отличающихся от ранее изученных. Ход урока.
1.1. - что мы знаем о ядре - каковы размеры ядра - опыт Резерфорда - заряд ядра - Какова форма ядра? - строение ядра |
Задачи урока: изучить зависимость энергии связи атомных ядер, лежащую в основе выводов о поглощении или выделении энергии в ядерных реакциях; сформировать умение определять энергию связи. Ход урока.
2. Какова основная характеристика такой физической системы, как ядро, - основная учебная проблема урока. |
Электромагнитное излучение в наше время является едва ли не столь же распространенным и вездесущим, как выхлопные газы. Сейчас трудно представить современную технику без использования принципов электромагнетизма; основы данной отрасли физики когда-то заложил один-единственный человек – англичанин Майкл Фарадей. |
Промежуточный контроль между контрольными(любыми письменными) работами по темам «Молекулярно-кинетическая теория» и «Термодинамика» позволит выявить недочеты в навыках школьников по усвоению первого закона термодинамики и его применения ко всем изопроцессам. Тест состоит из 10 вопросов, на которые школьники должны ответить в течении 5-7 минут. Вопросы теста охватывают теоретические знания учащихся из раздела применения первого закона термодинамики к изотермическому, изобарному, изохорному и адиабатному процессам. |
Демоверсия русский 2015 |